Идеальное место для прокачки гома на первых уровнях, это Hidden Temple / Labyrinth Forest (Как добраться). Можно посадить на нужного моба своего гомункула и пойти по делам. Подходить каждые N минут и кормить. И халявная прокачка и вещи (NIKromanzer).
Но учтите, на многих серверах запрещено ставить гома и качаться (или выбивать лут), если за компьютером не сидит реальный игрок. Могут быть временн'ые интервалы (5 минут), в течение которого вы можете оставить своего чара без присмотра. Может отключаться автолут (через 3 или 5 минут), если вы не двигаете своего чара. Читайте правила сервера на тему алхимик+гом, чтобы потом не жаловаться администрации (Saroman).
Vanilmirth:
Хорошие/полезные монстры/места кача с указанием примерного уровня гомункула для кача без больших трудностей:
ВНИМАНИЕ!
С инт билдом у вас не будет сложностей с воскрешением, поэтому уровни, указанные ниже вы можете смело понижать. Для вас открыта дорога более быстрого кача, из-за того что пока за смерть гомункула опыт ему не отнимается.
Poporing ~ 10лвл
Smokie ~ 15лвл
Wolf ~ 20лвл
Ant Hell ~ 25лвл
Orc Dungeon I ~ 25лвл
Metaling ~ 30лвл
Goblins I ~ 35лвл
Goblins II ~ 40лвл
Munak ~ 45лвл
Siroma ~ 50лвл
Myst Case ~ 50лвл
Orc Dungeon II ~ 55лвл
Argiope ~ 60лвл
Skel Worker ~ 60лвл
Noxious ~ 65лвл
Verit ~ 65лвл
High Orc ~ 75лвл
Vanberk ~ 75лвл
Isilla ~ 75лвл
Raydric ~ 85лвл
Anubis ~ 85лвл
Alarm ~ 90лвл
Echio ~ 95лвл
Лучше всего, чтобы монстры имели Undead(1- 2лвл)/Neutral/Poison/Ghost элементы, так как по ним любой элемент болта будет наносить либо 100% урона, либо больше, но никак не меньше.
Filir:
Для Филлира могут подойти теже места кача, что и для Ванилмиртха, тем более, что предпочтений в элементе монстров у него нет.
Amistr:
Подойдут не особо меткие и не особо сильные монстры. Попробуйте использовать тактику кача витовых танковых персонажей. После эволюции и прокачки последнего скилла дела с качем должны пойти получше.
Lif:
Кач у Лиф похож чем-то на кач батл приста. Как и с Амистром, попробуйте не выходить на сильных монстров, ищите не метких, чтобы вашего скудного флии хватало на уворот. Возможно при появлении последнего скилла кач пойдет лучше, однако большая задержка на все скиллы делает его применение сомнительным.
Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Следует соблюдать некоторые простейшие настройки гомункула при каче:
Агрессивные мобы ставятся по 1 приоритету атаки
По мере роста лвл гома на более слабых мобов устанавливается простая атака без использовании атакующего скила или использовать скил 1 раз (это помогает экономить sp)
Устанавливается функция Менять цель в бою для помощи хозяину
Устанавливается функция Следовать за хозяином
Радиус патрулирования гомункула сокращается до 13 клеток (для того, чтобы гом, атакуя моба, не убегал за зону видимости хозяина)
Кормежка и Привязанность
Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy (Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger (Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормежку на определенном уровне этой шкалы, вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:
1~10% Hunger: +0.5 Intimacy
11~25% Hunger: +1 Intimacy
26%~75% Hunger: +0.75 Intimacy
76%~90% Hunger: -0.05 Intimacy
91%~100% Hunger: -0.5 Intimacy
Отсюда вывод: кормить гома в первую очередь нужно на уровне интимаси от 11 до 25, либо от 26 до 75.
В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение, исходя из текущего состояния привязанности:
0-3= Hate with a passion
4- 10 = Hate или Unfriendly (17-04-2009 ZeRoN-ФриРО)
11-100 = Awkward
101-250 = Shy
251-750 = Neutral
751-910 = Cordial
911-1000 = Loyal
Intimacy не отнимается при смерти гомункула.
Эволюция
При достижении состояния Loyal можно использовать
Stone of Sage, чтобы гомункул эволюционировал (учтите, в игре есть 2 Stone of Sage. Вначале официальные НПС продавали камень для морфа, потом эту возможность убрали. Вам нужно использовать камень с номером 12040, т.е. тот, который падает с монстров. У "неправильного" камня есть предупреждающий текст красными буквами в описании). После эволюции его Intimacy обнулится, он получит новый внешний вид, возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам. На разных серверах последние 3 пункта не всегда реализованы.
Возможные параметры увеличения характеристик взрослых гомов.
Взрослая Лиф
Взрослый Амистр
Взрослый Филир
Взрослый Ванил
MaxHP
1~10%
10~20%
5~15%
1~30%
MaxSP
10~20%
1~10%
5~15%
1~30%
STR
1~5
1~10
4~10
1~10
INT
4~10
1~3
1~4
1~10
VIT
1~5
4~10
1~3
1~10
DEX
1~10
1~4
1~5
1~10
AGI
1~4
1~5
1~10
1~10
LUK
1~3
1~5
1~5
1~10
Опыт:
Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает" гомункул, которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами: алхимик всегда получает 100% базового опыта от гомункула, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точные формулы:
Опыт гомункула = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункула] / [ХП монстра]
Базовый опыт алхимика = [Базовый опыт монстра] x ( [Общий урон гомункула] + [Общий урон алхимика] ) / [ХП монстра]
Джоб опыт алхимика = [Джоб опыт монстра] x [Общий урон алхимика] / [ХП монстра]
Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Если монстр был ударен как алхимиком, так и гомункулом, то полученный алхимиком опыт с убитого монстра получает прибавку 25%.
При смерти гомункула опыт не отнимается.
Уровень
Опыт
Уровень
Опыт
1 --> 2
50
50 --> 51
719 750
2 --> 3
110
51 --> 52
781 500
3 --> 4
180
52 --> 53
844 460
4 --> 5
260
53 --> 54
908 630
5 --> 6
350
54 --> 55
974 010
6 --> 7
630
55 --> 56
1 040 600
7 --> 8
950
56 --> 57
1 121 280
8 --> 9
1 310
57 --> 58
1 203 400
9 --> 10
1 710
58 --> 59
1 286 960
10 --> 11
2 150
59 --> 60
1 371 960
11 --> 12
3 180
60 --> 61
1 458 400
12 --> 13
4 300
61 --> 62
1 561 530
13 --> 14
5 510
62 --> 63
1 666 350
14 --> 15
6 810
63 --> 64
1 772 860
15 --> 16
8 200
64 --> 65
1 881 060
16 --> 17
10 800
65 --> 66
1 990 950
17 --> 18
13 560
66 --> 67
2 120 350
18 --> 19
16 480
67 --> 68
2 251 710
19 --> 20
19 560
68 --> 69
2 385 030
20 --> 21
22 800
69 --> 70
2 520 310
21 --> 22
28 090
70 --> 71
2 657 550
22 --> 23
33 630
71 --> 72
2 817 340
23 --> 24
39 420
72 --> 73
2 979 380
24 --> 25
45 460
73 --> 74
3 143 670
25 --> 26
51 750
74 --> 75
3 310 210
26 --> 27
61 500
75 --> 76
3 479 000
27 --> 28
70 910
76 --> 77
3 673 600
28 --> 29
81 030
77 --> 78
3 870 760
29 --> 30
91 510
78 --> 79
4 070 480
30 --> 31
102 350
79 --> 80
4 272 760
31 --> 32
117 580
80 --> 81
4 477 600
32 --> 33
133 300
81 --> 82
4 711 730
33 --> 34
149 510
82 --> 83
4 948 750
34 --> 35
166 210
83 --> 84
5 188 660
35 --> 36
183 400
84 --> 85
5 431 460
36 --> 37
206 480
85 --> 86
5 677 150
37 --> 38
230 200
86 --> 87
5 955 830
38 --> 39
254 560
87 --> 88
6 237 750
39 --> 40
279 560
88 --> 89
6 522 910
40 --> 41
305 200
89 --> 90
6 811 310
41 --> 42
338 450
90 --> 91
7 102 950
42 --> 43
372 510
91 --> 92
7 431 500
43 --> 44
407 380
92 --> 93
7 763 660
44 --> 45
443 060
93 --> 94
8 099 430
45 --> 46
479 550
94 --> 95
8 438 810
46 --> 47
525 590
95 --> 96
8 781 800
47 --> 48
572 630
96 --> 97
9 165 840
48 --> 49
620 670
97 --> 98
9 553 880
49 --> 50
669 710
98 --> 99
9 945 920
Итого
(1-50)
7 080 100
Итого
(1-99)
203 562 890
Факты
Простые атаки гомункула всегда Neutral, однако они могут попадать по элементу Ghost.
Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
До эволюции у гомункула размер - Small, после нее - Medium.
Все гомункулы Neutral элемента.
АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.
Все виды обкаста, включая Heal, не работают на гомункула. Пополнить его ХП можно следующими умениями:
• 1) скилл алхимика Potion Pitcher и креатора Slim Potion Pitcher
• 2) умение приста Sanctuary
• 3) умение барда The Apple of Idun
• 4) Gospel - скилла паладина
• 5) Скиллом гомункула Лиф Healing Hands, Скиллом гомункула Ванилмиртх Chaotic Benediction
Негативный обкаст (например, Decrease Agility, Mind Breaker, Provoke и тп) работают на гомункула только на ПвП аренах и в замках во время ГВ.
Прирост статов у гомункула абсолютно случайный.
На некоторых серверах включена команда @hominfo. С помощью неё можно посмотреть реальные статы и реальный уровень Intimacy вашего гомункула. Также есть команда @homtalk "фраза", которая позволяет вам говорить гомункулом.
Скилл поинт гомункул получает каждый 3-й базовый уровень (на 99 уровне у гома будет 33 скилл поинта). Получить последнее (4-е) умение можно только после морфа гома.
Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Гомункул не исчезает при перерождении Алхимика на 99 уровне. Другими словами: после перерождения Алхимика в Хай Новиса гомункул будет находится в состоянии Rest, до тех пор, пока Креатор не прокачает скилл Call Homunculus и не вызовет его.
Гомункул может бить империум, гвардов и защитные камни на ГВ.
У гомункула есть своя зона видимости, которая не связана с крео (но атаковать и выполнять какие либо действия вне поле зрения крео гом не может)
У гомункула нету пенальти на FLEE и VIT DEF. (если гома будут одновременно бить даже 10 мобов его уклонение от ударов не уменьшится)
Расстояние атаки гомункулов- 3 клетки.
Скорость передвижения гомункула перенимается от хозяина в момент появления/респавна (часто бывает, что когда на игрока накладывают Curse и прочие статусы, то даже когда эффект проходит, гом все равно продолжает передвигатся как под статусом, в этом случае помогает рест- призыв гома или перезаход на другую карту)
Хороший гом или плохой
Не секрет, что игроки задают себе вопрос "хороший гом у меня получился или нет?". Существует некая середина, по которой можно судить, стоит ли вам удалить текущего гома и попробовать прокачать нового, с улучшенными характеристиками. Для сравнения вам предлагается следующая табличка (спасибо Souler). Опять же вы должны понимать, что всё в этом мире относительно. Если вы желаете, и если вы вели статистику вашего гома, присылайте данные в любом виде о приросте статов на каждые 10 уровней. Также присылайте финальные статы вашего гома на 99-м уровне.
Техника поведения на МвП
Существуют 3 основных техники поведения крео с гомункулом на мвп.
1. Без гомункула. Гомункул находится в спящем режиме, и используется метод ад-винг. Вингуясь по локации и находя МвП, пользуясь 3 секундной задержкой после телепортации в отношении того, что мобы вас не видят (если гомункул находится рядом с вами, то такой задержки нет и мобы сразу кидаются на вас) крео прицеливается и бросает ад. После чего вингуется вновь (именно вингуется , т.к. после ада есть 1 секундная задержка, если вы используете крими всегда на панель выставляйте и винги). Такая техника очень удобна на локации, густонаселенной сильными мобами, например Абис, Лаборатория.
2. Используя Лифку со скилом Urgent Escape. Крео просто бегает вогкруг МВП, держа гомункула в пассиве, и закидывает МвП адами. Техника очень удобно на МвП, у которого много самонов, из-за которых бывает трудно прицелится, бегая вокруг, крео вытаскивет МвП из толпы и кидает ад.
3.Танкование гомункулом. Подойдет любой гомункул, желательно морфнутый 99 лвл, лучше всего для таких целей использовать Амистра, Ванилмирта или Лиф в Mental Change. Находя МвП, гом начинает его атаковать, в это время крео закидывает адами.
Для того чтобы гомункул не отвлекался на других мобов и вел себя адекватно нужны банальные настройки:
• МвП ставится по 1 приоритету атаки.
• Все пассивные мобы на этой локации ставятся в игнор, но гом отвечает на их атаки по себе или крео.
• Радиус патрулирования гомункула увеличиваем до 16 клеток.
• Убираем функцию Следовать за алхимиком, для того чтобы при танковании, если крео отойдет, гом оставался на своем месте
Но учтите, на многих серверах запрещено ставить гома и качаться (или выбивать лут), если за компьютером не сидит реальный игрок. Могут быть временн'ые интервалы (5 минут), в течение которого вы можете оставить своего чара без присмотра. Может отключаться автолут (через 3 или 5 минут), если вы не двигаете своего чара. Читайте правила сервера на тему алхимик+гом, чтобы потом не жаловаться администрации (Saroman).
Vanilmirth:
Хорошие/полезные монстры/места кача с указанием примерного уровня гомункула для кача без больших трудностей:
ВНИМАНИЕ!
С инт билдом у вас не будет сложностей с воскрешением, поэтому уровни, указанные ниже вы можете смело понижать. Для вас открыта дорога более быстрого кача, из-за того что пока за смерть гомункула опыт ему не отнимается.
Poporing ~ 10лвл
Smokie ~ 15лвл
Wolf ~ 20лвл
Ant Hell ~ 25лвл
Orc Dungeon I ~ 25лвл
Metaling ~ 30лвл
Goblins I ~ 35лвл
Goblins II ~ 40лвл
Munak ~ 45лвл
Siroma ~ 50лвл
Myst Case ~ 50лвл
Orc Dungeon II ~ 55лвл
Argiope ~ 60лвл
Skel Worker ~ 60лвл
Noxious ~ 65лвл
Verit ~ 65лвл
High Orc ~ 75лвл
Vanberk ~ 75лвл
Isilla ~ 75лвл
Raydric ~ 85лвл
Anubis ~ 85лвл
Alarm ~ 90лвл
Echio ~ 95лвл
Лучше всего, чтобы монстры имели Undead(1- 2лвл)/Neutral/Poison/Ghost элементы, так как по ним любой элемент болта будет наносить либо 100% урона, либо больше, но никак не меньше.
Filir:
Для Филлира могут подойти теже места кача, что и для Ванилмиртха, тем более, что предпочтений в элементе монстров у него нет.
Amistr:
Подойдут не особо меткие и не особо сильные монстры. Попробуйте использовать тактику кача витовых танковых персонажей. После эволюции и прокачки последнего скилла дела с качем должны пойти получше.
Lif:
Кач у Лиф похож чем-то на кач батл приста. Как и с Амистром, попробуйте не выходить на сильных монстров, ищите не метких, чтобы вашего скудного флии хватало на уворот. Возможно при появлении последнего скилла кач пойдет лучше, однако большая задержка на все скиллы делает его применение сомнительным.
Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Следует соблюдать некоторые простейшие настройки гомункула при каче:
Агрессивные мобы ставятся по 1 приоритету атаки
По мере роста лвл гома на более слабых мобов устанавливается простая атака без использовании атакующего скила или использовать скил 1 раз (это помогает экономить sp)
Устанавливается функция Менять цель в бою для помощи хозяину
Устанавливается функция Следовать за хозяином
Радиус патрулирования гомункула сокращается до 13 клеток (для того, чтобы гом, атакуя моба, не убегал за зону видимости хозяина)
Кормежка и Привязанность
Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy (Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger (Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормежку на определенном уровне этой шкалы, вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:
1~10% Hunger: +0.5 Intimacy
11~25% Hunger: +1 Intimacy
26%~75% Hunger: +0.75 Intimacy
76%~90% Hunger: -0.05 Intimacy
91%~100% Hunger: -0.5 Intimacy
Отсюда вывод: кормить гома в первую очередь нужно на уровне интимаси от 11 до 25, либо от 26 до 75.
В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение, исходя из текущего состояния привязанности:
0-3= Hate with a passion
4- 10 = Hate или Unfriendly (17-04-2009 ZeRoN-ФриРО)
11-100 = Awkward
101-250 = Shy
251-750 = Neutral
751-910 = Cordial
911-1000 = Loyal
Intimacy не отнимается при смерти гомункула.
Эволюция
При достижении состояния Loyal можно использовать
Возможные параметры увеличения характеристик взрослых гомов.
Взрослая Лиф
Взрослый Амистр
Взрослый Филир
Взрослый Ванил
MaxHP
1~10%
10~20%
5~15%
1~30%
MaxSP
10~20%
1~10%
5~15%
1~30%
STR
1~5
1~10
4~10
1~10
INT
4~10
1~3
1~4
1~10
VIT
1~5
4~10
1~3
1~10
DEX
1~10
1~4
1~5
1~10
AGI
1~4
1~5
1~10
1~10
LUK
1~3
1~5
1~5
1~10
Опыт:
Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает" гомункул, которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами: алхимик всегда получает 100% базового опыта от гомункула, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точные формулы:
Опыт гомункула = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункула] / [ХП монстра]
Базовый опыт алхимика = [Базовый опыт монстра] x ( [Общий урон гомункула] + [Общий урон алхимика] ) / [ХП монстра]
Джоб опыт алхимика = [Джоб опыт монстра] x [Общий урон алхимика] / [ХП монстра]
Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Если монстр был ударен как алхимиком, так и гомункулом, то полученный алхимиком опыт с убитого монстра получает прибавку 25%.
При смерти гомункула опыт не отнимается.
Уровень
Опыт
Уровень
Опыт
1 --> 2
50
50 --> 51
719 750
2 --> 3
110
51 --> 52
781 500
3 --> 4
180
52 --> 53
844 460
4 --> 5
260
53 --> 54
908 630
5 --> 6
350
54 --> 55
974 010
6 --> 7
630
55 --> 56
1 040 600
7 --> 8
950
56 --> 57
1 121 280
8 --> 9
1 310
57 --> 58
1 203 400
9 --> 10
1 710
58 --> 59
1 286 960
10 --> 11
2 150
59 --> 60
1 371 960
11 --> 12
3 180
60 --> 61
1 458 400
12 --> 13
4 300
61 --> 62
1 561 530
13 --> 14
5 510
62 --> 63
1 666 350
14 --> 15
6 810
63 --> 64
1 772 860
15 --> 16
8 200
64 --> 65
1 881 060
16 --> 17
10 800
65 --> 66
1 990 950
17 --> 18
13 560
66 --> 67
2 120 350
18 --> 19
16 480
67 --> 68
2 251 710
19 --> 20
19 560
68 --> 69
2 385 030
20 --> 21
22 800
69 --> 70
2 520 310
21 --> 22
28 090
70 --> 71
2 657 550
22 --> 23
33 630
71 --> 72
2 817 340
23 --> 24
39 420
72 --> 73
2 979 380
24 --> 25
45 460
73 --> 74
3 143 670
25 --> 26
51 750
74 --> 75
3 310 210
26 --> 27
61 500
75 --> 76
3 479 000
27 --> 28
70 910
76 --> 77
3 673 600
28 --> 29
81 030
77 --> 78
3 870 760
29 --> 30
91 510
78 --> 79
4 070 480
30 --> 31
102 350
79 --> 80
4 272 760
31 --> 32
117 580
80 --> 81
4 477 600
32 --> 33
133 300
81 --> 82
4 711 730
33 --> 34
149 510
82 --> 83
4 948 750
34 --> 35
166 210
83 --> 84
5 188 660
35 --> 36
183 400
84 --> 85
5 431 460
36 --> 37
206 480
85 --> 86
5 677 150
37 --> 38
230 200
86 --> 87
5 955 830
38 --> 39
254 560
87 --> 88
6 237 750
39 --> 40
279 560
88 --> 89
6 522 910
40 --> 41
305 200
89 --> 90
6 811 310
41 --> 42
338 450
90 --> 91
7 102 950
42 --> 43
372 510
91 --> 92
7 431 500
43 --> 44
407 380
92 --> 93
7 763 660
44 --> 45
443 060
93 --> 94
8 099 430
45 --> 46
479 550
94 --> 95
8 438 810
46 --> 47
525 590
95 --> 96
8 781 800
47 --> 48
572 630
96 --> 97
9 165 840
48 --> 49
620 670
97 --> 98
9 553 880
49 --> 50
669 710
98 --> 99
9 945 920
Итого
(1-50)
7 080 100
Итого
(1-99)
203 562 890
Факты
Простые атаки гомункула всегда Neutral, однако они могут попадать по элементу Ghost.
Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
До эволюции у гомункула размер - Small, после нее - Medium.
Все гомункулы Neutral элемента.
АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.
Все виды обкаста, включая Heal, не работают на гомункула. Пополнить его ХП можно следующими умениями:
• 1) скилл алхимика Potion Pitcher и креатора Slim Potion Pitcher
• 2) умение приста Sanctuary
• 3) умение барда The Apple of Idun
• 4) Gospel - скилла паладина
• 5) Скиллом гомункула Лиф Healing Hands, Скиллом гомункула Ванилмиртх Chaotic Benediction
Негативный обкаст (например, Decrease Agility, Mind Breaker, Provoke и тп) работают на гомункула только на ПвП аренах и в замках во время ГВ.
Прирост статов у гомункула абсолютно случайный.
На некоторых серверах включена команда @hominfo. С помощью неё можно посмотреть реальные статы и реальный уровень Intimacy вашего гомункула. Также есть команда @homtalk "фраза", которая позволяет вам говорить гомункулом.
Скилл поинт гомункул получает каждый 3-й базовый уровень (на 99 уровне у гома будет 33 скилл поинта). Получить последнее (4-е) умение можно только после морфа гома.
Обновление гайда от 14 июля 2009 г.
Гомункул не исчезает при перерождении Алхимика на 99 уровне. Другими словами: после перерождения Алхимика в Хай Новиса гомункул будет находится в состоянии Rest, до тех пор, пока Креатор не прокачает скилл Call Homunculus и не вызовет его.
Гомункул может бить империум, гвардов и защитные камни на ГВ.
У гомункула есть своя зона видимости, которая не связана с крео (но атаковать и выполнять какие либо действия вне поле зрения крео гом не может)
У гомункула нету пенальти на FLEE и VIT DEF. (если гома будут одновременно бить даже 10 мобов его уклонение от ударов не уменьшится)
Расстояние атаки гомункулов- 3 клетки.
Скорость передвижения гомункула перенимается от хозяина в момент появления/респавна (часто бывает, что когда на игрока накладывают Curse и прочие статусы, то даже когда эффект проходит, гом все равно продолжает передвигатся как под статусом, в этом случае помогает рест- призыв гома или перезаход на другую карту)
Хороший гом или плохой
Не секрет, что игроки задают себе вопрос "хороший гом у меня получился или нет?". Существует некая середина, по которой можно судить, стоит ли вам удалить текущего гома и попробовать прокачать нового, с улучшенными характеристиками. Для сравнения вам предлагается следующая табличка (спасибо Souler). Опять же вы должны понимать, что всё в этом мире относительно. Если вы желаете, и если вы вели статистику вашего гома, присылайте данные в любом виде о приросте статов на каждые 10 уровней. Также присылайте финальные статы вашего гома на 99-м уровне.
- GROWTH - показывает, сколько минимально и сколько максимально вы можете получить статов на каждые 10 уровней.
- "Base stat" - параметры вашего гома при рождении.
- "Stats at 99" (ячейка голубого цвета) показаны финальные статы на 99-й уровень.
- Таблица справа показывает среднее значение статов на каждые 10х уровней.
Техника поведения на МвП
Существуют 3 основных техники поведения крео с гомункулом на мвп.
1. Без гомункула. Гомункул находится в спящем режиме, и используется метод ад-винг. Вингуясь по локации и находя МвП, пользуясь 3 секундной задержкой после телепортации в отношении того, что мобы вас не видят (если гомункул находится рядом с вами, то такой задержки нет и мобы сразу кидаются на вас) крео прицеливается и бросает ад. После чего вингуется вновь (именно вингуется , т.к. после ада есть 1 секундная задержка, если вы используете крими всегда на панель выставляйте и винги). Такая техника очень удобна на локации, густонаселенной сильными мобами, например Абис, Лаборатория.
2. Используя Лифку со скилом Urgent Escape. Крео просто бегает вогкруг МВП, держа гомункула в пассиве, и закидывает МвП адами. Техника очень удобно на МвП, у которого много самонов, из-за которых бывает трудно прицелится, бегая вокруг, крео вытаскивет МвП из толпы и кидает ад.
3.Танкование гомункулом. Подойдет любой гомункул, желательно морфнутый 99 лвл, лучше всего для таких целей использовать Амистра, Ванилмирта или Лиф в Mental Change. Находя МвП, гом начинает его атаковать, в это время крео закидывает адами.
Для того чтобы гомункул не отвлекался на других мобов и вел себя адекватно нужны банальные настройки:
• МвП ставится по 1 приоритету атаки.
• Все пассивные мобы на этой локации ставятся в игнор, но гом отвечает на их атаки по себе или крео.
• Радиус патрулирования гомункула увеличиваем до 16 клеток.
• Убираем функцию Следовать за алхимиком, для того чтобы при танковании, если крео отойдет, гом оставался на своем месте