Перейти к содержанию

Crankdat

admin.pngИгрок
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Crankdat стал победителем дня 26 июня

Crankdat имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Нет медалей

Игровая информация

  • Гильдия
    Мятежники

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. Письма не работают

    Привет. На почте есть лимит писем. Возможно, из-за этого тебе не пришли вещи. Попробуй удалить старые письма с разделов: "Входящие" и "Возврат".
  2. Сегодня, kRO нам расскажет об обновлении, которое планируется в третьей четверти этого года и о котором не могли рассказать раньше. 1. Обновление спрайтов карт Были обновлены спрайты карт из подземелий: Шахта Эйнброх Иллюзии, Пещера Комодо Иллюзии, Лес-Лабиринт Иллюзии и Магический турнир Геффена. Всего новых спрайтов составляет 38 штук. 2. Обновление функции блокировки чата (Отклонить приваты) Будет улучшена блокировка чата, теперь вы не сможете увидеть сообщения заблокированного игрока через рупор. 3. Изменение функции зачарования kRO решила обновить функцию зачарования, что делает шанс наложения гарантированным. В связи с огромным количеством потребления ресурсов и зени, зачарования и их улучшение теперь будут гарантированными. 4. Изменение зачарований Кошмарной Соматологической Лаборатории Некоторые зачарования на головной убор будут улучшены, по сравнению с прошлыми эффектами. <6 эффектов зачарований в головной убор, которые будут улучшены!> <Некоторые бонусы шапок будут улучшены!> (Выше: Увеличение повреждений от умения Плазменная Пушка с 5% до 15%) 5. Улучшение некоторых эффектов зачарований Некоторые эффекты зачарований будут улучшены вместе с обновлением функции зачарования. Кроме того, мы сделали некоторые эффекты зачарований более удобными (Например: При срабатывании эффекта "Сила Медведя", была убрана трансформация в бигфута). 6. Увеличение длительности владения выбитого предмета с монстра. Предмет игрока, который выбил с монстра, не смогут поднять другие игроки умением Корысть в течение 7 секунд до 30 секунд.
  3. Кормежка гома

    Рейты на кормежку слетели. Уже подправили.
  4. Билд на карателя

    Крит/Роллинг билд: Данный билд и шмот рассчитан под реалии нашего сервера, под 16.2 эпизод. Все, что будет описано ниже, возможно осуществить на этом сервере. Характеристики: 120 стр 90-100 аги 90-100 вит 84 инт 65 декс 120 лак Билд сугубо под платок разбойника. От платка вы получаете: +18% атк, +30% крита и 15 к шансу крита (основной бонус под билд), +10% хп и +10% к аспд. С таким билдом можно собрать шмот и под крит, и под роллинг, и не надо качать по 2 гиля, чтобы сделать одного гиля под 1 билд, другого под 2 билд. Навыки: По навыкам получается следующее: Вор: Двойная Атака - 10 ур. (скилл будет полезен не только при раскачке персонажа до 50 уровня, но и в лейте). Уклонение - 10 ур. (прибавка к фли. В любую погоду пригодится). Кража - 10 ур. (пригодится при фарме лута с мобов). Остальное по выбору: Отравление - от 5 ур. (проходной скилл). Спрятаться - от 2 ур. (проходной скилл). Противоядие - 1 ур. (Может когда-нибудь пригодится. 1 скилл поинт не жалко на него). Убийца/Ассасин: Тренировка Правой Руки - 5 ур. (Тут без комментариев. Думаю и так понятно). Тренировка Левой Руки - 5 ур. Владение Катаром - 10 ур. (Получаем дополнительный дпс при использовании катаров, ибо будем пользоваться ими. С даггерами, как по мне, очень запарно, ибо каждый точить на +10 минимум, потом по 4-6 карт пихать + большая потеря аспд. Поэтому выгоднее играть через катары + урон не так сильно отличается). Виртуозное Владение Катаром - 5 ур. Уничтожение Души - 10 ур. (Основной скилл в арсенале гиля под крит билд). Усиление Ядом - 5 ур. (Тоже основной скилл у гиля. Поднимаем свою атаку в несколько раз, что от автоатаки, что от умений). Сверхзвуковой Удар - 10 ур. (Проходной скилл. Нужен именно максимальный уровень этого умения. Может пригодится при каче до 99). Нанесение Яда - 6 ур. (Дополнительный способ чанта, который недоступен ни одной профы. Пригодится гилю). Остальное по выбору: Нанесение Яда - от 6 ур. (Уже упоминался выше. До 6 ур-ня необходим, как проходной скилл. Максить или нет - решать вам). Могильные клыки - 5 ур. (Скилл помогает при каче до 99 лвл, ибо он имеет АоЕ. Можно собирать толпу и убивать в хайде, но в лейте скилл является бесполезным, поэтому при сбросе умений, лучше не качать его). Могильные клыки - от 2 ур. (Проходной скилл. Качать выше его не вижу смысла). Реакция на Яд - от 1 ур. (Может пригодится, чтобы заблокировать одну атаку, но для этого есть другой скилл у гиля.) Каратель: Сверхсветовой Удар - 5 ур. (Является тоже основным скиллом под крит билд. Прыгает на цель и наносит огромный урон, но это если одеть чара.) Темновой Захват - 5 ур. (Увеличиваем получаемый урон по мобу в 2,5 раза в течение 10 секунд. За это время можно спокойно убить нужного вам моба или мвп). Защитная Иллюзия - 5 ур. (Деф скилл, который увеличивает ваше количество фли + дает 50% игнор любого маг. скилла). Вихрь Лезвий - 5 ур. (Сам и "Роллинг", который является, как вы уже поняли, основным скиллом под билд. Наносит урон в приличном радиусе вокруг себя + накапливает заряды, которые нужны для другого скилла). Бросок Лезвий - 5 ур. (Можно сказать, что скилл тоже является основным под роллинг билд. Можно использовать, после накопления зарядов в течение нескольких секунд. Чем больше зарядов, тем соответственно больше урон. Также, урон зависит от AGI, а поскольку у нас достаточное кол-во AGI, может выдавать неплохие флешбеки мобам и мвп). Печать Яда - 5 ур. (Снижает резист к яду на 50%, что неплохо может апнуть урон по мобу или мвп, но только у многих мвп - высокий резист к яду, поэтому всегда учитываем этот момент). Исчезновение - 5 ур. ( Хайд, который не сможет спалить ни один моб, кроме мвп или мини-босса. При получении до 2-х ударов, вы с хайда не слетите). Исследование Токсичных Ядов - 10 ур. ( Пассивка, которая открывает крафт токсинов и увеличивает длительность ЕДП до 5 минут). Создание Токсичных Ядов - 1 ур. ( Сам скилл, который позволяет крафтить ЕДП. При большом количестве лака, фейлов у вас не возникнет). Нанесение Токсичного Яда - 5 ур. ( Позволяет использовать скрафченный токсин). Блокировка Оружием - от 1 ур. ( Позволяет заблокировать 1 удар цели. Заблокировать ударов можно сколько угодно, пока не закончится длительность умения). Остальное по выбору: Блокировка Оружием - от 1 ур. ( Максить этот скилл или нет, - решать вам. Чем выше уровень умения, тем выше шанс заблокировать атаку). Антитоксин - 1 ур. ( Данный скилл только под гв. Если вы собираетесь гилем идти на гв, то скилл может пригодится). Обезоруживание - от 1 ур. ( Тоже гвшный скилл. Чем выше уровень умения, тем выше шанс стрипнуть оружие врага). Ядовитый Дым - от 1 ур. ( Как по мне, тоже гвшный скилл, потому что не вижу смысла использовать его на пве). Экипировка: Шапка: Древний костяной обруч - Самый лучший вариант под крит и роллинг билд. Под крит ловим чант Безошибочность 1~5 ур., а под роллинг Неотступность 1~5 ур. Из карт под урон можно вставить: Карта Злого Богомола или Карта Рыцаря Иллюзии, под увеличение живучести - Карта Бангиса. Глаза: Темные очки - Карты описаны выше, только в плане живучести можно добавить Карту Ужасного Ластика. Очки - карты описаны выше. Рот: платок разбойника Броня: Сутана Силы - По картам стоит отметить: Карта Девятихвоста Иллюзии или Карта Мертвеца Иллюзии. В дальнейшем обновлении можно будет словить зачарование - Благословление Силы. Кожаная Мантия Лавы - бюджетный и временный вариант под кач. Карты описаны выше. Оружие: Громовой сокрушитель - На данный момент, лучший вариант для гиля, но и не дешевый. Из карт вставляем: Карта Древнего Самурая-Странника или же Карта Белого Рыцаря, но она уступает карте самурая. Можно зачаровать с помощью Сертификата Модификации (Физ.). Накидка: Проклятые крылья - как по мне, лучший вариант на данный момент. Зачаровываем либо на АТК, либо на крит, но если не хотите все и сразу, то можно на атк зачаровать. По картам лучше всего: Карта Петаля или Карта Серой мыши, тут тоже на выбор. Разница в уроне не особо отличается. Обувь: Сапоги времени (Удача) - под крит билд. Из карт вставляем: Карта Злого Гнома (под урон) или Карта Зеленого Ферруса (под живучесть). Чанты под АТК и STR +200 лучше всего. Сапоги времени (Сила) - под роллинг билд. Карты и чанты описаны выше. Аксессуары: Красная медаль Ветерана - Дает бонус к статам и скорость атаки + при экипировке с Красными Погонами: увеличивает ваше хп, скорость атаки и режет фиксированный каст на 0,3 потому, что у нас экипирован Громовой сокрушитель. (порежет фикс каст к умению Уничтожение Души). По картам: предпочтительный вариант будет Карта Ковбоя с револьвером и Карта Ковбоя с ружьем. Теневое снаряжение: Теневые перчатки Катара, Теневое ожерелье Катара, Теневая серьга Катара, Теневой доспех Лезвий, Теневой щит Карателя и Теневая обувь Задержки - будут самым оптимальным решением под 2 билда сразу. Декор-чанты: 1) Камень Карателя(Накидка) Камень Ассасина(Голова), Камень Ассасина(Глаза), Камень Ассасина(Рот) - оптимальные чанты под роллинг билд. 2) Камень Критического Удара(Накидка),Камень Критического Удара(Голова), Камень Критического Удара(Глаза), Камень Критического Удара(Рот) - оптимальные чанты под крит билд. 3) Камень Двойной Атаки(Накидка) - предназначен под автоатаку (под критами неплохой урон выдает и, поскольку у нас изучен на максимум умение Двойная Атака, шанс срабатывания умения будет составлять 70%). Как играть: До 50 уровня качаем АГИ/ДЕКС под 40. Мобы на таком уровне будут по вам миссать и кач будет довольно комфортным. До 99 уровня качаем СТР +90, АГИ +60-70, ДЕКС 50-60 (можно сразу докачать декс до 65, но не рекомендуется). Качаемся на эден досках или около ледяной пещеры на волках с помощью умения Могильные клыки. После 99 уровня, приподнимите ВИТ до 30 хотя-бы, а дальше качайте СТР до +120 под Сапоги времени (Сила), чтобы было легче качаться через Вихрь Лезвий. После этого, поднимаем ЛАК до 40, чтобы получить бонус +6% АТК от платка, поднимаем ВИТ до 50-60 и продолжаем качать ЛАК до 120. После этого, вы можете качать статы в любой последовательности, в какой вам угодно (я бы порекомендовал инты поднять до 30 хотя-бы). В плане баффов, используем: Усиление Ядом, Блокировка Оружием и токсины ( Яд Фебрис или Яд Фунгус). Подробную информацию о токсинах и его бонусах можно найти здесь. На МВП накидываем Печать Яда, если его резисты 100% или меньше, и Темновой Захват, далее просто убиваем его. Урон от Сверхсветового Удара и Уничтожение Души может достигать до 3-4кк в среднем. Все зависит от того, как вы одеты и заточены. Заточка всех вещей должна быть минимум +9 для реализации такого урона.
  5. Раскачка Гомункула ?

    https://playro.ru/wiki/index.php?title=Игровые_команды
  6. Раскачка Гомункула ?

    Да, может, если его не кормить. Если лояльность гомункула спуститься до 1, то он убежит. Но щас можно включить автокормёжку и будет сам кормить. Посмотреть лояльность гомункула можно командой - @hominfo
  7. Раскачка Гомункула ?

    Копировать чужой гайд сюда не обязательно было, достаточно ссылку скинуть. Основные понятия по гомункулам можно было найти здесь. Качать его стало намного проще, ибо при убийстве монстра игроком, гомункул также получает 10% опыта. Чтобы быстрее поднять лояльность гомункула, корми его, когда голод гомункула достигнет примерно 10-25%, там больше всего очков лояльности дают при кормежке. Также о типах гомункула: Гомункул Лиф - саппорт. Баффает скорость передвижения (на генетика бесполезный скилл) и хиляет персонажа. Из атакующих скиллов ничего нету, кроме как увеличения статов гомункула на определенное время. При выборе гомункула S-класса, думаю неплохим вариантом будет Биери или Сера. А так по сути бесполезный гомункул. Гомункул Амистр - саппорт. Живучий и дефонистый. Может свапнуть местами себя и игрока, что позволяет в некоторых случаях спасти игрока, но и использовать надо уметь его, а то найдутся умники, которые сделают с точностью да наоборот. Из атакующих скиллов тоже ничего нету, но может увеличивать свою атаку на определенное время. Также, может увеличить свой деф и игрока. При выборе гомункула S-класса, тут в принципе можно любого взять, но я бы предпочел Дейтера или Эйру. Сам по себе очень хороший гомункул. Гомункул Флир - физ. атакующий. Все скиллы рассчитаны под урон и усиление гомункула. Никаких баффов на игрока нету. При выборе гомункула S-класса, можно взять Элеонора, если хочешь его тупо в ДД сделать, а если под баффы, то можно Серу или Дейтера. Гомункул Ванил - маг. атакующий. Много статов на инт, постоянно бьет болтами, также хилять может. Тоже в своем роде ДД-шер. При выборе гомункула S-класса, тут в принципе любой подойдет, даже не знаю какого лучше можно взять. Эйра думаю хорошим вариантом будет. Скачать AI гомункула можешь по ссылке, которой я тебе скинул выше. Там есть AI агрессивного и пассивного гомункула. Если ты установил AI агрессивного гомункула, но на мобов не нападает, - попробуй команду /hoai и убедись, что контроль осуществляется компьютером. Вот тебе базовые знания о гомункулах, которых тебе хватит при старте. Если хочешь узнать больше о S-гомункулах, то можешь почитать вот тут: https://irowiki.org/wiki/Homunculus_S
  8. Сравнение профессий ?

    Как уже упомянули выше, лучше не бери в расчет другие сервера, ибо может различаться механика и доступный шмот (либо донат, либо кастом сервера). У нас идет упор на официальный корейский сервер (kRO). На ютубе довольно много видео можешь найти с тегом kRO.
  9. Известные ошибки

    1. Визуальные баги при использовании склада. 2. При попытке убрать сокола/телегу/мадо - дисконнект с сервера. 3. При использовании умения Говорящая Коробка - дисконнект с сервера. 4. Не отображается экипировка при просмотре снаряжения другого игрока. 5. При ипользовании умения Изменить Вид Телеги, невозможно поменять вид телеги на последнюю. 6. Некорректный эффект у умения Гравитация, приводящая к подлагиваниям. 7. Визуальный баг с отображением некоторых вещей в телеге - помогает @refresh
  10. Сравнение профессий ?

    У всех третьих профессий есть скиллы, которые могут дамажить по площади, но не каждому можно разогнать большой урон. Недавно обновили рунмейстера, карателя, отшельника, маэстро/музу и генетика, и, на данный момент, хорошо показывают себя рунмейстер, каратель и отшельник. Тамплиеру можно разогнать много брони, но сказать, что он непробиваемый, - сложно. Деф хоть и снижает получаемый урон, но лучше делать расчет на резисты. Еще как нужна ) Каждая характеристика на Интеллект увеличивает не только запас маны, но и магический урон персонажа, что делает мага сильнее. Также, у мага есть умение Энергетическая Защита, которая уменьшает получаемый урон, но при этом поглощает определенное количество маны. Если не грамотно подставляться на монстрах, то можешь оказаться без маны. Есть еще монстры, которые выжигают умениями ману, что не очень приятно. Поэтому лучше при себе имей расходник, восстанавливающий ману. Глоток Магии у архимага восстанавливает ману за каждого монстра, но работает не на всех умениях (касается умений, которые имеют тип атаки: Ground). У тамплиера основное оружие - копье. У него 80% атакующих умений требуют экипировки копья + можно баффнуть себя Стальным Шквалом, что дает небольшое количество скорости атаки, увороту и критической атаки. Можно и с мечом бегать, но разогнать престижный урон вряд-ли получится. Рунмейстером можно спокойно и с копьем, и с мечом качаться, но предпочтительнее - Двуручный меч.
  11. Нужна помощь!

    Щас в основном играют через ТК или Гох билд. 120 аги 120 вит основные под ТК, с черным платком разбойника получишь +15% хп С гохом тут уже интереснее. Можно 120 стр, 120 декс Можно 120 вит, 120 декс (гибрид билд с тк) Можно, как и под тк, 120 вит, 120 аги На вики гайд на шуру есть, правда он под 15.2 эпизод был написан, но шмот актуальный тоже есть.
  12. Мистический Жук

    Добрый день. Этого жука нету в игре. Возможно, он был ивентовым когда-то. Теневая экипировка обновляется каждый день в разделе 'Снаряжение'.
  13. PvP??

    Добрый день. Тут либо через команду @duel, либо, по-классике, через таверну.
  14. Квесты с досок не имеют ограничений по уровню персонажа, за исключением если у тебя уровень слишком мал. Брать их можно хоть на 180 лвл.
  15. Обмен на камни улучшения

    Описание декоров отредактированы заранее, было отредактировано около 200 декоров. Линию нпц с декор чантами будет добавлена в скорем времени. На кро есть все апдейты с датой и тд. Если так уж интересно, то можешь поискать. Насчет 17.1, в каком смысле в обрезанном виде? Что ты там увидела из 17.1? Может я чего-то не знаю Да, апдейт немного некорректный в плане порезки урона по мвп (у нас 40% вместо 90%), но учитывая, что на кро из-за апдейтов космические уроны за 20кк, может оно и к лучшему, что порезка 40%.
×