Перейти к содержанию

Лепрекон

admin.pngИгрок
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Лепрекон стал победителем дня 7 ноября

Лепрекон имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 3 медали

Игровая информация

  • Гильдия
    Лаурелин
  1. Скупка лута

    Апну тему в связи с её актуальностью
  2. У тебя до сих пор обидка что я предложил тебе поправить твой гайд, как будто написанный и оформленный первоклассником?)))) Извини, не знал что ты такой ранимый))) А по факту шапочки то не особо и читерные, особенно по сравнению с теми что можно сделать в кошмарной лабе. Но вопрос упирается в том что эти то шапочки можно одеть только со 170 уровня. Так что как альтернатива для игры в виде этих шапочек может быть весьма играбельной
  3. Куплю карту

    Какая то из них точно была на сервере. Так что да, цена в данном случае имеет второстепенное значение. самое главное чтобы её продавали))
  4. Вот и настал тот момент когда ты, окрыленный свободой жизни решил податься куда то далеко, в неизведанные до этого места. И как по волшебству мне подвернулась возможность уплыть далеко далеко и начать жизнь с чистого листа. Да, конечно плаванье прошло не совсем удачно и наш корабль разбился у самого берега но я остался невредим, поэтому тут же отправился на встречу новым приключениям.... Да, сейчас я ещё юн и совсем мал, но мои грандиозные амбиции берут над всем вверх и мы отправляемся на встречу приключениям! Прогуливаясь по окрестностям я замечаю странных существ, да, они не нападают на меня и это очень хорошо. Все же я рискну быть сильным и пойду в атаку первым и будь что будет! На удивление все прошло спокойно и гладко и я даже выжил... Хммм.... Вдалеке я вижу массивную стену. Вероятней всего это и есть столица этого большого и неизведанного мира. Да пойдем же скорее туда. на природе хорошо но думаю за стенами будет намного безопаснее. В городе как оказалось было многолюдно и еще больше торговцев, продававших и покупавших всевозможные предметы. Это очень хорошо так как думаю что проблем с финансами тут не возникнет. по крайней мере я на это надеюсь) Смотрю на лавочке скучает кто то... Думаю что можно поговорить и узнать как тут обстоят дела и кем лучше начать новую жизнь! ну что же... встречай мир будущего рейнджера. Пока что пойдем в деревню лучников и попробуем стать на путь охотника! Получить начальную профессию оказалось совсем легким делом что очень даже радует.. Ну что ж... Начнем наше приключением в образе лучника. Тем более нам выдали немного стрел и лук! Итак, наш уже родной Пайон. Корпорация Эдем? Что-то интересненькое. Давай заглянем! Тут же замечаю что можно сразу приступить к своим тренировкам и благодаря различным заданиям, которые любезно рассортированы по уровням, мне будет легко определиться с тем где и на кого охотиться. Ну что же, наше первое официальное задание. Пойдем охотиться на спор. Надеюсь они не очень сильные и мы останемся живы) После выполнения задания мне показалось что я куда сильнее всех этих малышей поэтому решил пообщаться и узнать, может есть что то другое и подходящее для одиночки в этом мире! И да, оказывается тут есть задания благодаря которым мы сможем получить экипировку, что думаю сделает меня еще сильнее. Да, узнал такую вещь что каждый монстр имеет определенный элемент и если правильно подобрать стрелы, то можно убивать их куда быстрее и проще: Таблица элементов Ну что же, я немного отвлекся. Идем добывать себе новое снаряжение. Ого, тут уже нам встретились агрессивные монстры которые не прочь проверить нас на прочность.. ну хорошо, я то не из робкого десятка поэтому дам им отпор! Чуть чуть погуляв и выполнив все необходимые задания возвращаемся в штаб квартиру где нам выдадут новое снаряжение: Такс, одежду дали, заданий не хочу, пошли погуляем и попробуем действовать самостоятельно. Думаю что та же пещера где мы были изначально очень удобно подойдет для наших тренировок. Немного увлекшись я забрел слишком далеко и меня постигла неудача. Ну что же, видимо придется начать все заново. Но кто говорил что будет легко? Мы учимся по жизни на своих ошибках. Да, чуть не забыл. пока был в столице, добрый человек рассказал мне о студентке, которая выдает учебники благодаря которым мои тренировки будут проходить куда быстрее. что же, как мне помнится, нужно собрать 200 желлопи. Так, куда же он говорил отправиться за ними? Точно, муравейник. Видимо это какое то подземелье где собственно и водятся эти муравьи. Но так как мы еще не стели привилегированными жителями: Премиум будем добираться до него пешком, предварительно изучив карту убеждаюсь что этот мир таит в себе много всяких интересных приключений о которых мне только предстоит узнать! Отойдя немного от Моррока натыкаемся на странного человека который хочет нам поведать что же будет дальше: Пройдя дальше сразу натыкаемся на вход в муравейник. Страшно конечно но надо быть сильным и идти к своей цели! и на самом деле, нас не обманули. тут совсем не опасно и желлопи набиваются в течении 10 минут, да и слегка подкачались пока выбивали себе необходимый лут. Ну что же, вперед к милой студентке за учебниками)))) теперь уже совсем поверив в свои силы отправлюсь я в деревню орков. Слышал там нужны хорошие лучники для охоты! тут же узнаю что кроме самой деревни есть еще подземелье где обитают куда более страшные монстры. ну ничего, мы будем стремиться и покорять все новые и новые территории. Вот так незаметно для себя я смог достигнуть своих первых высот. Судя по всему на этом этапе меня ждет приключение куда интереснее. А ждет меня новая профессия как доказательство моих успехов в этом новом мире. Подводя итоги первого дня я уяснил для себя что этот миру куда более обширен и интересен чем я мог себе предположить. Всегда найдутся добрые люди которые помогут и расскажут как и что делать пока ты юн и неопытен. Узнал пару небольших секретов благодаря которым смог быстрее и лучше тренироваться. Думаю в будущем меня ждет еще больше приключений а пока я решил отдохнуть и посидеть в библиотеке для самостоятельного изучения этого мира чтобы в дальнейшем мне было куда проще двигаться вперед!
  5. В этой части мы поговорим о заключительном квесте который мы будем проходить для доступа в подземелье Скарабы. Это нужно для продолжения развития вашего персонажа после 130+ уровня. Во время прохождения второй части заданий мы уже взяли первоначальный квест. Но если вы все же не поговорили со Смотрителем Доха то летим в Исследовательский Лагерь и там находим Доха. Он находится в одной из комнат на втором этаже лагеря. После этого нам предстоит изучить сложившуюся ситуацию и пообщаться с жителями Эль Дикастеса. Благодаря кольцу мы быстро там оказываемся. Так же не забываем что для общения с местными жителями на нас должно быть одето "Кольцо Мудрости Короля" которое мы получили в первой части нашего приключения. Следующим шагом будет посещение бара Шая! В здании поднимаемся на четвертый этаж в Паб. Тут то и находим Шая. Теперь нам предстоит долгий разговор с барменом. После разговора с ним отправляемся в город дабы пообщаться с местными жителями и выяснить в чем же дело. После разговора с местными жителями вновь отправляемся к Шаю. Он будет рассказывать и в конце концов предложит встретиться с Викеем. Это кот торговец котой находится на локации ниже Эль Дикастеса. помним что там очень опасно. Но дабы облегчить прохождение квеста расскажу что будет дальше. При общении с этим Викеем при себе необходимо будет иметь "Доказательства заслуг Сафа" их можно получить выполняя ежедневные квесты. Так что, чтобы не бгать по несколько раз к Викею мы идем и сразу берем квесты у местных жителей. Для общения потребуется всего 3 доказательства. Но заранее невозможно знать у кого какое задание, поэтому мы можем взять сразу все 6 миссий. У всех миссий откат в 24 часа. Так что по истечению этого времени вы можете просто удалить задания из меню квестов. Чтобы получить задания нам необходимо пройти в центр города. Там мы найдем жителей, которые то и предлагают эти миссии. После их выполнения отправляемся в центральное здание Эль Дикастеса. Оно, как мы помним, находится на локации выше самого города. Там стоят Сафа, которые и принимают ежедневные квесты. За стойкой где мы регистрировались. Просто проходите по кругу и сдавайте нужные квесты. После выполнения этой части у вас на руках должно быть как минимум 3 Доказательства Сафа. Вмсте с ними мы и можем отправляться к Викею. Данный этап будет "последним" для получения возможности попасть в Холл Скарабы! Отправляем к Викею. Не забываем по фразу: Shay's special drink will be delivered И после всех разговоров мы сможем попасть в Холл Скарабы. На этом основная часть квеста пройдена. Поэтому смело идем в туннель и получаем доступ к подземелью. Дальше квест я не стал проходить так как он довольно длинный а получаемая награда за него не так уж важна для нас (мое личное мнение). Спасибо за внимание и приятной вам игры!
  6. Благодаря прошлому квесту мы получили возможность разговаривать с жителями Нового мира. И вот после усердных стараний в прокачке персонажа мы готовы отправится на покорение Туннеля Скарабы. Начинать там качаться рекомендуют со 124 уровня. Там обитают насекомые по которым хорошо бьет элемент - огонь. Так что запаситесь всеми необходимыми вещами для этого! Ну что же. Начнем наше второе приключение. И как в прошлый раз оно начинает в исследовательском лагере. В центральном штабе нам необходимо найти Аэлло. После разговора он отправит вас к гостям из Манука. Они расположились на втором этаже. Просто так к ним не попасть, но для этого у нас есть разрешение! Попав в комнату не забываем о том что Кольцо мудрости короля должно быть одето. Иначе вы не сможете разговаривать с жителями Манука и Эль Дикастеса. в комнате нам предстоит поговорить с Сафа из Манук и Хаудом. после этого не забудьте заскочить к смотрителю Доху. Он находится в соседней комнате. Разговаривать с ним придется долго. Не спешите уходить, так как он даст вам задание. После этого нам предстоит добраться в горный город Манук. Попасть туда по прежнему не так уж и просто. Поэтому на этом и следующих квестах советую запастись вингами или же хорошими союзниками. В Манук можно попасть через через уже известные локации на севере. На первой локации двигаемся на 15 часов. Вторая локация на 18 часов. Прибыв в Манук нам предстоит найти Аваранче. После разговора с Аваранче у нас появится доступ в Туннель Скарабы (СК1). Вход в туннель находится недалеко от того здания где мы разговаривали с Аваранче: Пройдя туннель и выйдя на северную локацию опять таки советую воспользоваться вингами и переместиться вверх карты примерно на 12 часов. Там будут охранники столицы которые и пропустят вас в Эль Дикастес. Будьте осторожны. из всех обитающих монстров на данной локации, большую опасность представляют доломедесы! На этом трудная часть квеста позади. Можете расслабиться. Нам предстоит прогуляться в центральное здание города. Оно находится на второй локации двигаясь вверх. там нам нужно найти регистратора искателей приключений. после разговора: Он выдаст нам Свет Эль Дикастеса. Благодаря которому мы всегда сможем посетить этот прекрасный заснеженный город с его удивительными жителями. На этом вторая часть нашего приключения завершена. Но не забываем о квесте который дал нам Смотритель Дох. Это будет очень долгое приключение, благодаря которому мы сможем получить доступ в Холл Скарабы (СК2). Но о нем я расскажу в третьей части моего приключения.
  7. Приключения в Новом мире

    Этот небольшой рассказ повествует о походе в Новый мир! Тут будет рассмотрено прохождение нескольких квестов по мере развития персонажа: 1. Доступ в Новый мир с помощью кото-сервиса! 2. Кольцо мудрости короля 3. Встреча с феей Благодаря последовательному действию мы сможем пройти первую часть квестов на доступ к Эль Дикастесу и локациям на которых будем качаться после 124 уровня. Итак приступим. Вот наконец то мы получили заветную третью профессию, полны сил и энергии в изучении новых миров. Для начала отправляемся в Эден и идем в дальнюю комнату где нас ждут нпс которые готовы дать нам задания в Новом мире! Но не все так просто. Прежде чем нам начнут давать задания мы должны принести 50 Бриганов (Проще и быстрее всего выбить их из Великих генералов. располагаются они на полях недалеко от Пайона. Будьте острожны так как на этой локации обитает мвп Эддга! После небольших приготовлений нам предлагают взять на выбор квесты, но в данном случае нас интересует только Новый мир и его обитатели. Выбираем охоту на Пингвикула и Лусиола Веспа. Итак. Начало нашего знакомства с новым миром положено. Теперь осталось туда добраться и тут нам на помощь приходят котики Ну как же без них то! далеко идти не требуется. в первой комнате Эдена мы встречаемся с одним из них. Вдаваться в подробности что у него за проблемы мы не станем но придется заплатить 50,000 Зени дабы он позволил нам продолжить свой путь. после этого будет еще парочка его братьев: И вот он, наш заветный Новый мир. Так же после таких манипуляций мы сможем беспрепятственно брать квесты в этом новом мире. следующим шагом станет не погоня за монстрами а увлекательный квест под названием "Кольцо мудрости короля". Благодаря ему мы сможем общаться с местными жителями, которые разговаривают на неизвестном нам языке. Квест начинается в самом центре лагеря экспедиции. Находим инженера И после небольшого рассказа начнется наше первое задание в этом мире. Дальше все очень просто и понятно, но буду рассказывать по порядку. Следующим шагом будет встреча с лингвистом. Он находится на втором этаже лагеря Он рассказывает о странных существах обитающих на полях вокруг лагеря и просит помочь в их исследовании. Вот тут и начинается наше суровое приключение и охота на монстров. Первым делом идем на локацию Великолепные поля: На этой локации как раз и обитают те монстры которые нас интересуют. По ходу продвижения к нужной точке уничтожаем нужных нам монстров.(Тут можно задержаться и попробовать уничтожить всех монстров за один раз, так как задания в Эдене имеют откат по времени. Тем самым пока вы выполняете квест у вас уже будет обратный отсчет времени что позволит вам в скором будущем еще разок сходить сюда же. Тем более по мере этого задания вам предстоит посетить эти локации во второй раз) Добраться нам нужно на противоположную сторону карты: Разговариваем с феей и записываем то что она нам сказала: RLGHLRXLA TKANTLFDMS WJACK TNAHRDNJSDMFH WLSGHKWND После разговора нам предстоит отправиться в Окрестности Манука и поговорить с гигантом. Само собой не забыв записать то что он сказал: TJDTMFJDNS CJFDI TKADLFDMF QKATOS EKDTLSDML DLFMADMS (На этом этапе советую запастись вингами, так как тут обитают достаточно сильные монстры, которых вам будет крайне сложно убить. p.s. после встречи с гигантом советую просто воспользоваться крылом бабочки и вернуться в лагерь безопасным путем). По пути не забудьте поговорить с капитаном охраны и рассказать о вашей встрече! То же самое проделать и со второй встречей. Тем самым вы выполните квест "Встреча с феей". За проделанную работу капитан даст вам немного опыта. Итак, вернувшись к лингвисту рассказываем о ваших встречах с неизвестными существами. Разговаривать придется несколько раз так как он слегка в замешательстве от ваших слов. Но придя в себя он просит встретиться с исследователем магии Исследователь Магии расскажет нам о тайном задании которое проводилось под его руководством и предлагает взяться за небольшую работенку, дабы вернуть закопанные камни возле фей и гигантов. Итак, нам вновь предстоит оказаться в тех местах. Но теперь нас интересуют тайники. Нам нужно выкопать камень. Но там есть ловушки. так что с первого раза может и не получится. так что будьте готовы убить парочку жуков, которые могут появится от туда. (Пока не уничтожить всех жуков, новая ямка не появится) Вытащив камни возвращаемся к исследователю и рассказываем об успешном выполнении задания. На этом этапе можете расслабиться, так как теперь вам придется побегать между этими тремя нпс. Будет банальный диалог рассказывающий о возможностях их новых открытий и технологий. Тут вы не заблудитесь, так как в окне квестов присутствует подробное описание куда вам нужно идти. Следующим шагом будет добыча руды которая находится в окрестностях Манука. Вновь идем на северную локацию и находим загадочные ямки. Не стоит бегать по всей локации. Достаточно найти парочку ближайших и бегать от одной к другой до тех пор пока не вытащите неизвестный минерал. И вот завершающая часть квеста. Разговариваем о находке с исследователем магии и инженером. последний рассказывает о том что сможет создать магический предмет на основе предоставленных материалов. Но ему потребуется около часа на его создание. На этом наше приключение считаем оконченным. Можно смело идти качаться и спустя час вернуться к нему за нашим подарком в виде Кольца мудрости короля. Итак. На этом мой рассказ подходит к концу. В следующей части расскажу о прохождении квеста на доступ в подземелье Скарабы и доступа к городу Эль Дикастес.
  8. Пока что отдыхают. Ну или кто то учится))))
  9. Скупка лута

    Добрый день. Предлагаем вам перечень скупаемых нами предметов. Всё покупается в любом количестве по указанным ценам. при оптовых продажах в индивидуальном порядке возможно увеличение стоимости для вашей прибыли! Тут будет указан список покупаемых предметов торговцами на рынке и тех что мы не смогли разместить но готовы купить их у вас при личном обращении к игроку под никами: Лепрекон(Леприкон) Почти всегда в онлайне Сердце русалки 2000 Зени Клык Зенорка 2000 Зени Колючий фрукт 10000 Зени Бессмертное сердце 2000 Зени Символ орка 3500 Зени Сломанная кость 2500 Зени Прозрачная ткань 2000 Зени Мед 1000 Зени Королевское желе 5000 Зени Виноград 2000 Зени Спора ядовитого гриба 3500 Зени Стебель 2500 Зени Золотой песок ведьмы 2000 Зени Сломанная броня 7000 Зени Старый волшебный круг 2500 Зени Зубы огра 10000 Зени Коготь пустынного волка 1500 Зени Голубые волосы 1500 Зени Броня Дуллиана 7000 Зени Частица света 7000 Зени Ветка Старейшины Зени Так же покупаем все виды трав: Красная трава 500 Зени Желтая трава 500 Зени Белая трава 1500 Зени Зеленая трава 500 Зени Синяя трава 2000 Зени И экзотический лут по выгодной цене: Мясо из головы коровы 35000 Зени Хвост Земляного дракончика 35000 Зени Осколок льда 35000 Зени Ледяной кристалл 25000 Зени Волчья кровь 5000 Зени Мясо кабана 25000 Зени Щупальца росянки 15000 Зени Лед 5000 Зени Цены все относительны и могут меняться как в большую так и меньшую стороны. Поэтому у торговцев они могут отличаться с тем что написано тут. Так что если пришли с форума и предлагаете мне большие партии, как уже было сказано выше, цена будет оговорена индивидуально.
  10. Билд на Физ.Дорама

    Для первого раза неплохо. Но есть много замечаний по написанию и оформлению. Вырви глаз называется, да к тому же сразу можно подумать что большинство информации просто скопировано с других ресурсов. Такой, школьный вариант создания темки. Ни оформления, ни других элементов указывающих на качественно сделанный гайд. На будущее: Уменьшай шрифт. Поработай с таблицей чтобы все было ровненько и аккуратненько. Делай на вещи и монстров прикрепленные ссылки. В общем делай так чтобы видно было что ты трудишься а не просто копи-паст используешь.
×