Перейти к содержанию
Авторизация  
Балфеар

Изменения и обновление монстров

Рекомендуемые сообщения

Мы разработали новый инструмент для интеграции нашего сервера с базой монстров Divine-Pride и официальной базой Ragnarok (Korea), в связи с этим на сервер было введено обновление большинства монстров.
Изменения были применены к основным параметрам:
HP, Уровень, Баз.опыт, Проф.опыт, Защита, Маг.защита, Физ.атака, Маг.атака, Элемент, Раса, Размер,  Сила, Ловкость, Живучесть, Интеллект, Сноровка, Удача.
Основные изменения:

  • Увеличена сноровка монстров на ~10-20%.
  • Увеличена сила физ.атаки монстров.
  • Снижена сила физ.атаки МВП.
  • Снижено кол-во HP МВП до оригинала (было х3).
  • В связи с снижением НР у монстров боссов:
    МВП с зелёной аурой получают на 40% меньше урона.
    (в оригинале МВП получают всего 10% от всего урона)
    МВП с зелёной аурой наносят на 20% больше урона обычными атаками.
    Данные обновления в дальнейшем могут быть изменены.
  • Увеличен получаемый базовый опыт монстров.
  • У монстров из замковых подземелий повышены уровни на +(30-40).
  • Добавлена новая команда @offline - оставляет вашего персонажа в игре с значком AFK (аналогично авто-торговле, но для обычных профессий).
  • В магазин Кафры добавлены новые крылья и накидки.


Всего изменениям подверглось более 80% всех игровых монстров.
Для примера приведены несколько изменений:

Спойлер

image.png
image.png
image.png
image.png

Также было выявлено множество расхождений между Divine-Pride и официальным Корейским сервером аналогично этой и большинство характеристик было приравнено к Корейской базе данных.
image.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы хорошо, если бы к этому нововведению были пояснения. Не в стиле, так на планете Корея, а потому что это сделано, будет введено с целью, которая будет выглядеть вот так и вот этак. Потому как просто что-то увеличить или обрезать без объяснения функционала - это так школьников в школе обучают - так должно быть и все.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подстрайвают  базы по оф так как обновления все оттуда что не понятно)?( так как были различия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подстроить базы под офф и изменить механику - это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Retro сказал:

Подстроить базы под офф и изменить механику - это разные вещи.

а где ты увидел сто то про механику в этой статье??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, West сказал:

а где ты увиделА сто то про механику в этой статье??

Цитата

на сервер было введено обновление большинства монстров.

Ну, вообще-то, любое изменение поведения мобов, их характеристик - изменение механики, нет ? )

Изменено пользователем Retro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет)) к примеру механика "Игры" подразумевает то или иное изменение в работе скилов ( + или - параметры(характеристики))

к примеру механика "поведения" монстров  там другое(есть ещё модель поведения монстра)))

а уменьшение или увеличение характеристики монстра не как не влияет на механику скажим к примеру  "Игры" или другую в Общих чертах ))как он бегал так и будет бегать только другое хп будет у монстра  как следствие   Больше или меньше ударов по монстру  нужно будет зделать  ))

это моё мнение я не администрация)) но так как все обновления идут от туда нарвное и убирают различия в работах и описаниях монстрво  скилов предметов как то так)))и ещё раз Где ты увиделА в этом Обновлений что то про механику))Изменений характеристики монстра не механика)) а просто характеристики мотснра))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Игровая_механика

и тема называеться Изменение и обновление монстров)

 

Изменено пользователем West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механикой, в том числе, принято считать всю совокупность правил, имеющих отсылку:

- к численным значениям;

- математическим операциям;

- генерации псевдо случайных чисел.

Таким образом, изменение характеристик персонажа (игрока) или монстра - такая же механика, как механика скилов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну изменилось хп у монстров как это повлияло на МЕХАНИКУ в твоём пониманий объясни (Объясни)))

как ты ходил бил монстра так и ходишь)

!!Механикой, в том числе, принято считать всю совокупность правил, имеющих отсылку:

- к численным значениям!!; если было  i+1 где i всегда=1 поменяли на любое число к прмиеру на   2  то да изменение механики  работы

- математическим операциям; 1+1 где + поменяли на - то да изменение механики работы

- генерации псевдо случайных чисел. тут я незнаю даже если число случайное оно случайное если только не меняли механику генераций всё зависит от факторов=)

изменение характеристики это изменение параметров это не механика ты наверное не сильно понимаешь слово механика))

не большой пример 2+2=4 ты 2( хп монстров) меняешь на другое число к примеру на 3 получаем 2+3=5

механика в даном случае это  то как обрабатываетъся  данная информация в данном примере это Сложение цисел

таким образом механика осталась тажэ самая но результат другой

у нас хп изменилось результат тоже мвп умирает другой вопрос стало это сложнее или легче ( больше или меньше ударов)

механика не изменилась) только параметры хп  монстра

понятно?)) как изменение хп может быть механикой в твоем пониманий обьясни))и я уже закончу этот диалог)

и в конце хочу сказать  кол-во Хп у монстра это просто параметр строка Где обозначаеться Характеристики монстра в данном случае Хп)

Изменено пользователем West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, механика - это параметры ), если в общем - все числовые параметры, так как они влияют на дальнейшие формулы, заложенные в игре ). К примеру - разделили параметры физического и магического дамага у монстров, увеличили дамаг, увеличили хп - это изменение механики. Механика это не только скилы и алгоритм поведения монстров и персонажа. Вам бы почитать форум Ревоклассика на русском оффе для общего развития ). Как аналог - увеличили лвл персонажа - увеличили его дамаг - увеличили хп монстров. Это механика. Я спрашивала, для особо одаренных, спрашивалА, зачем изменили ХП у монстров-МВП, с чем это связано, вот и все. Ответ, что так на Корее это не ответ. Так как на Корее тоже зачем то так сделали. Я доступно объяснилА ?

 

P.s. Мне в целом пофик, почему, но, если что-то меняется, - это должно быть разъяснено, так сказать пользователю.

Изменено пользователем Retro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 интеграции нашего сервера с базой монстров Divine-Pride и официальной базой Ragnarok (Korea)

на кро эти все обновления (которые там вводят) для дальнейших обновлений)) к примеру эпизодов и прочего

!! и хватит загаваривать мне зубы))так и нету ответа на вопрос!! как изменение хп у мвп меняет или повлияет на механику игры???(так как кто то сказал что изменение хп ето механика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, West сказал:

 интеграции нашего сервера с базой монстров Divine-Pride и официальной базой Ragnarok (Korea)

Возможно, это хорошо. Однако интеграция - это внешний фактор. Ответ на вопрос - почему именно так - остается открытым. 

3 часа назад, West сказал:

!! и хватит загаваривать мне зубы))так и нету ответа на вопрос!! как изменение хп у мвп меняет или повлияет на механику игры???(так как кто то сказал что изменение хп ето механика))

Цитата

механика - это параметры ), если в общем - все числовые параметры, так как они влияют на дальнейшие формулы, заложенные в игре )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответа на вопрос, почему корейцы сделали то или иное, бесполезно требовать от нас.

Разъяснений, почему то или иное нововведение было или не было перенесено к нам и почему именно в таком виде, мы никогда не давали и давать вряд ли будем, и не потому, что "жрите, что дают" -- у нас не кактус, -- а потому что у нас просто нет ресурсов, во-первых, писать разъяснения, а во-вторых, разбирать обсуждение. Мы делаем вещи, когда видим их на корее, они нам нравятся и мы в состоянии их реализовать. Примерно так же обстоит дело с сервером в целом. Дальнейшие попытки заставить нас оправдываться прошу оставить до лучших времён.

 

Иногда такие требования обьяснений сделанных изменений вообще наводят на мысли ничего не менять. А то ведь все только страдают. Не думаю, что в это будет интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×