Перейти к содержанию
Авторизация  
Retro

Обмен на камни улучшения

Рекомендуемые сообщения

В магазине кафры есть экипировка, декор, который можно обменять в маланго на камни улучшения. В связи с чем есть вопрос - нпц, который осуществляет некий обмен просто не существует в маланго, либо я не там ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизод не тот... Декор ввести проще ,чем эпизод. И появляется чуть раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда ) Хотя обновления Эдема явно запоздало и намного. Интересно, а на кРо когда обновление Эдема было введено ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что 17.1 эпизод у нас установили в обрезанном виде ) ха-ха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Кро его тоже этапами вводили. Историю обновлений почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не в том, что ввели не все подземелья, например. А вопрос в том, что, например, ввели МВП с зеленой аурой (кстати вопрос еще, как ввели, подозреваю, что не совсем так, как на кРо), однако не ввели дополнительный дроп с них, в виде рандомных инградиентов, которые позволяют осуществлять заточку экипировки (в том числе теневой) - это как ? для этого поэтапность не нужна )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Retro сказал:

В магазине кафры есть экипировка, декор, который можно обменять в маланго на камни улучшения. В связи с чем есть вопрос - нпц, который осуществляет некий обмен просто не существует в маланго, либо я не там ищу.

Описание декоров отредактированы заранее, было отредактировано около 200 декоров. Линию нпц с декор чантами будет добавлена в скорем времени. 

2 часа назад, Retro сказал:

Как всегда ) Хотя обновления Эдема явно запоздало и намного. Интересно, а на кРо когда обновление Эдема было введено ? ))

На кро есть все апдейты с датой и тд. Если так уж интересно, то можешь поискать. 

1 час назад, Retro сказал:

Я так понимаю, что 17.1 эпизод у нас установили в обрезанном виде ) ха-ха

Насчет 17.1, в каком смысле в обрезанном виде? Что ты там увидела из 17.1? Может я чего-то не знаю

 

23 минуты назад, Retro сказал:

Вопрос не в том, что ввели не все подземелья, например. А вопрос в том, что, например, ввели МВП с зеленой аурой (кстати вопрос еще, как ввели, подозреваю, что не совсем так, как на кРо), однако не ввели дополнительный дроп с них, в виде рандомных инградиентов, которые позволяют осуществлять заточку экипировки (в том числе теневой) - это как ? для этого поэтапность не нужна )))

Да, апдейт немного некорректный в плане порезки урона по мвп (у нас 40% вместо 90%), но учитывая, что на кро из-за апдейтов космические уроны за 20кк, может оно и к лучшему, что порезка 40%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Retro сказал:

Вопрос не в том, что ввели не все подземелья, например. А вопрос в том, что, например, ввели МВП с зеленой аурой (кстати вопрос еще, как ввели, подозреваю, что не совсем так, как на кРо), однако не ввели дополнительный дроп с них, в виде рандомных инградиентов, которые позволяют осуществлять заточку экипировки (в том числе теневой) - это как ? для этого поэтапность не нужна )))

Зелёная аура у мвп лишь визуальный эффект - порезка всего урона на 90% еще не введена (вам она нужна на данном этапе??).
Дополнительный дроп по тойже причине не введён, и вторая причина отсутствие новой системы синтеза на основном сервере.
Поэтому данный апдейт будет введён по мере готовности.
По вопросам, а вот на кРо когда было введено и т.д. предлагаю ознакомиться хотя бы поверхностно об устройстве игровых серверов и как это работает.
Игровой клиент не отвечает за функционал и нпц и ничего из этого в себе не содержит, как игровые вещи, скрипты, квесты, профессии, умения и прочий игровой контент (не надо ссылать на то что "В клиенте же всё есть, а вы ничего не делаете и не хотите это включить").
В конце концов вы можете найти сервер который вас будет полностью устраивать, где всё работает не так как вам хотелось бы, никто не заставляет вас страдать на нашем сервере.
Эпизода 17,1 у нас даже в частичном виде нет, как и 16,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Retro сказал:

Как всегда ) Хотя обновления Эдема явно запоздало и намного. Интересно, а на кРо когда обновление Эдема было введено ? ))

Вас не устраивает что есть апдейты на сервере?
Или хотите помочь с их написанием?
Проявите уважение к людям которые пишут для игроков (включая вас) апдейты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело все в том, что вводя эпизоды в обрезанном виде (не по причине поэтапности, а именно обрезая их), вы нивелируете сами по себе эпизоды. Я вам могу назвать половину данжей разных эпизодов, функционал которых равен нулю. Это я к тому, что вы готовите ввод 17.2 с упором на 200\70, но не вводите основной контент эпизодов 16.2 и 17.1. И еще, я не противопоставляю Себя Администрации и ее добровольным помошникам. Но я считаю, что коммьюнити имеет право знать, по какой причине, те или иные нововведения не задействуются (а они важные, по крайней мере мне, лично), хотя эпизод считается установленным Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Retro сказал:

Дело все в том, что вводя эпизоды в обрезанном виде (не по причине поэтапности, а именно обрезая их), вы нивелируете сами по себе эпизоды. Я вам могу назвать половину данжей разных эпизодов, функционал которых равен нулю. Это я к тому, что вы готовите ввод 17.2 с упором на 200\70, но не вводите основной контент эпизодов 16.2 и 17.1. И еще, я не противопоставляю Себя Администрации и ее добровольным помошникам. Но я считаю, что коммьюнити имеет право знать, по какой причине, те или иные нововведения не задействуются (а они важные, по крайней мере мне, лично), хотя эпизод считается установленным Вами.

Официально нами заявлен и установлен только эпизод 16.1, о 17.1 даже разговоров еще не было.
17.2 введён только на корейском сервере и есть ряд технических причин почему мы его не можем даже начать частично вводить на тестовый сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Балфеар сказал:

Вас не устраивает что есть апдейты на сервере?
Или хотите помочь с их написанием?
Проявите уважение к людям которые пишут для игроков (включая вас) апдейты.

Отвечу, все же. Я проявляю уважение. Апдейты вы пишите не для меня, а для себя (в крайнем случае, для отельных игроков, не будем кривить душой), так как апдейты развивают сервер и привлекают игроков, в том числе тех, которые покинули сервер по известным причинам (назовем - по разным). Я играю на сервере, который есть (есть апдейты или нет). 

Далее.

1 час назад, Балфеар сказал:

Зелёная аура у мвп лишь визуальный эффект - порезка всего урона на 90% еще не введена (вам она нужна на данном этапе??).
Дополнительный дроп по тойже причине не введён, и вторая причина отсутствие новой системы синтеза на основном сервере.

Эпизода 17,1 у нас даже в частичном виде нет, как и 16,2.

Введение зеленой ауры с порезкой в 90% - это апдейт эпизода 17.1 (это все, что вы ввели из этого эпизода ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Retro сказал:

Введение зеленой ауры с порезкой в 90% - это апдейт эпизода 17.1 (это все, что вы ввели из этого эпизода ?)

А в чем вопрос заключается? Введено ли что-то "еще" из 17.1 на сервере? Если да, то ответ нет. Обо всех обновлениях игровых нпц написано на форуме.
17.1 большой эпизод.
Почему все вводится поэтапно? Из-за недостатка информации/тех. возможностей сервера/ ожидания исправления технической части со стороны главных разработчиков движка на стороннем ресурсе. То, что в игре появляются некоторые предметы, а нпц для них нет - свидетельствует о том, что в настоящий момент идет активная разработка именно этого контента (некий спойлер грядущий обновления для внимательных игроков).
Что касается "обрезки" эпизодов - проблема в том же. Недостаток информации/тех. возможностей/гигантский объем. Например в обновлении эдема были введены только доски. Без нпц (их более 150), которым можно сдать тот же квест. На игру это никак не влияет, но факт не полного введения - остается. 

 

Спойлер

image.png.d3216b9d45fa05be950046f37ddc392d.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Однако, вопрос остался. Что именно вы собираетесь вводить, 16.2 в полном обьеме, 16.1 в полном объеме ? Или минуя полный объем 16.1 и 16.2, по частям 17.1 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Deya сказал:

 Например в обновлении эдема были введены только доски. Без нпц (их более 150), которым можно сдать тот же квест. На игру это никак не влияет, но факт не полного введения - остается. 

 

  Показать контент

image.png.d3216b9d45fa05be950046f37ddc392d.png

 

Хорошо, вы ввели доски. Ранее в этой комнате было 5 НПЦ для квестов на опыт Эдема (101-110, 111-121 и т.д., ну или примерно так). Довольно простые квесты, с довольно понятным опытом (то, что они сейчас зависли, - это пока отдельный вопрос, я имею ввиду, что многие игроки их выполняли, в том числе и я, а сдать сейчас возможности нет). Отсюда вопрос - задания с досок по простоте и опыту аналогичны заданиям от нпц, которые ранее были ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все старые квесты можно сдать нпц Менеджеру заданий у стойки регистрации на 1 этаже райского уголка. Он удалит те, что не выполнены и выдаст награду за те, что вы сделали.
Новые доски на мой взгляд полегче и лучше в плане систематики и ограничений.  Например в некоторых заданиях нужно убить 1-2х монстров.
В плане опыта -  официальный опыт кореи помноженный на рейты сервера. И при взятии существует лишь минимальный порог по лвлу. Их можно выполнять и на 175 уровне, что ранее было не доступно.
По поводу аналогичны - каждый решает сам для себя. 

 

Что касается сюжетных линий эпизода - то по порядку.
Отдельные обновления в духе "Зачарование Маланго, Иллюзии, Подземелья выходного дня и прочее" - по мере готовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. И, насколько я поняла, введения 17.1 не будет пока не будут введены в полном объеме 16.1 и 16.2 эпизоды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере на столько, на сколько это будет позволять техническая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу поделится опытом квестов с новых досок. Если одним словом - фигня полная (опыт урезан в 3 раза), если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сравнения: квест 130+ на убийство Армайер Динц
Было: 1100000,300000 - 30 шт 
Стало: 1275000,1275000 - 30 шт

Квесты 110+
Было: 106000,148000 - 30 Пустынных Волков
Стало: 250000,250000 - 30 Пустынных Волков
Думаю дела с другими квестами обстоят примерно так же. Если есть вопросы по какому то отдельному квесту, можем еще раз перепроверить, возможно допущена ошибка.
(Опыт выше - 1х. Автоматически умножаем на наши рейты 7х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же если есть у кого-то желание оформить статью на викки с новым опытом - пишите в личные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу так, в старой линейке за неполную линейку мобов, лениво было ходить по квестовым территориям типа  рашель, танатос, новый мир и т.д. я за один проход переходила с линейки квестов 101-110 на линейку 111-120, ну и так далее при условии прем + книга воина-мастера или лунный свет. В данном случае, что было вчера: мною была сделана линейка Гласта (причем эта линейка в 2 раза больше по мобам, чем старая, у нпц) + Неполная линейка рашеля + Полная линейка Юпероса = 3 лвл в базу и 5 лвл в джоб (в целом джоб устраивает, хотя в теории он тоже должен быть больше). После этого мною была сдана старая линейка мобов(вспомнила, что висят сделанные по старому квесты, от нпц), из Гласта, получила за каждого моба почти по лвлу в базу и джоб (итого 2\2 джоб\база).Не могу конкретизировать по цифрам опыта в сравнении, к сожалению, а только визуально (причем как ты знаешь, у меня прокачено таким способом 4 лампы и 3 персонажа под 140-150 в настоящее время, как говорится есть с чем сравнивать). И кстати, ваш менеджер не сбрасывает старые не сделанные квесты.

А, пояснения, квесты по новому брала с доски 100-110 (у вас почему то нет линейки 110-120), а по старому сданные квесты были 111-120.

Изменено пользователем Retro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За квесты гластхейма - да, опыт уменьшен в 2 раза. Но при этом добавлены новые задания и уменьшен требуемый уровень. С досками более высоких уровней дела обстоят поинтереснее.
100-110 доски дают новые квесты с 100 уровня и с 110. Следовательно ее можно рассматривать 100-120.
Можно узнать название и цель заданий, которые не удалились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушайте, это все интересно. Но факт остается фактом. Я могу только сравнивать следующие параметры: временные затраты, количество линеек/кол-во локаций и количество мобов в линейках. По этим параметрам:

Старые НПЦ: Юперос, Магма, Гласт (урезанная линейка без квестовых территорий) - это стабильно 8-9 уровней в базу (то есть переход к следующему нпц), известные временные затраты (назовем параметр Т)

Новые доски: Юперос, Рашель, х3 Гласт - это 3 уровня в базу, и временные затраты Тх2

Вот и сравнивайте, сколько мне нужно сделать мобов на разных локациях и сколько дней !? Мне монеты эти не нужны. Мне нужен опыт. Ты и администрация предлагает заморочиться порядка 30, если не больше линеек мобов, я имею ввиду, по доске 100-110, в три захода, чтобы перевалить за 120 уровень ? Смеетесь ? А что будет на 120 уровне ?

Изменено пользователем Retro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×