Перейти к содержанию
Retro

Удар пеко

Рекомендуемые сообщения

В процессе игры обнаружила следующее. Удар пеко у Дорамов (по описанию) наносит двойной урон, если у противника меньше половины хп. Однако тесты показали, что двойной урон наносится, когда у противника меньше 1\3 хп. Прошу разъяснить данную ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не права, опровергните меня, но тогда я выложу видео, записанное мной на разных локах, что я права)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Level Damage (ATK) SP Cost
1 300% 10
2 400% 12
3 500% 14
4 600% 16
5 700% 18

Inflicts 300%~700% ranged physical damage to a single target. When base level is above 30, it has a chance to be dual-cast. Consumes 10~18 SP

  • The total damage is inflicted in one bundle of 5 hits. This only affects the divisibility of the damage, which is rounded down.
  • After Base Level 30, this skill has chance of being dual-cast.
  • Chance of dual-casting is believed to be 10% for each 30 base level
  •  
  • Перевод не коректен просто.
  • Есть шанс нанести двойной урон ,а не всегда двойной.
  • Не было исправлено в переводе после внесения фиксов.
Изменено пользователем ksv44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам понял, что ТЫ написал ? Вы за....ли, если честно. Есть описание умения на сайте, есть описание умения в дереве умений в игре, даже, епт в гайде, хоть и кривом есть именно такое описание умение, какое ВСЕ, играющие тут знают. Более того, я разговаривала с новым, абсолютно новым игроком, играющим за физкота(играет пару недель), который подтвердил, что умение должно работать именно так, как я описываю. О том, КАК именно работает умение, а именно: двойной урон после половины хп у противника, известно было еще два года назад, и так оно и было. Где, б...., именно, на САЙТЕ, ФОРУМЕ, есть статья, сообщение ОБ ИЗМЕНЕНИИ механики. И еще, ТЫ кто, администрация ? (без обид, ничего личного, просто накипело). Более того, после 1\3 хп у противника наступает двойной дамаг, и это есть на видео(100% наступает). НУ И ГДЕ ЭТО ОПИСАНО В УМЕНИИ, в твоем посте ???Более того, не так давно, а физкотом я играю, лампой, уже полгода или более, было все нормально, то есть умение работало, как надо.

 

Я в целом, лояльно отношусь к администрации, и контенту (механике) игры на этом сервере. НО С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ - это может поменяться!!

Изменено пользователем Retro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама осилишь или помочь??? http://ro.gnjoy.com/guide/runemidgarts/skillview.asp?lineseq=11&skillid=5033

분노한 픽키의 영혼이 쏘어져 나가 적을 타격한다.
적의 피가 30% 미만일 시, 스킬 캐스팅이 사라지며, 데미지가 2배로 증가한다.
이 스킬은 BaseLv 30을 넘을 시, 공격한 스킬이 1번 더 발동할 확률을 발생한다.
이후, BaseLv이 30 상승 시 마다 발동확률도 상승한다.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо мне давать ссылку на якобы кРО. Я СПРАШИВАЮ - ГДЕ И КОГДА ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ. НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО. ГДЕ ОБ ЭТОМ СООБЩЕНИЕ, СТАТЬЯ НА САЙТЕ, ФОРУМЕ И Т.Д.. ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАНО ИГРОВОЕ СООБЩЕСТВО. НЕ ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ОПИСАНИИ НА САЙТЕ, В ИГРЕ. 

 

КАК ТЫ, УМНИК, ОБЪЯСНИШЬ, ЧТО ПОСЛЕ 1\3 ХП У ПРОТИВНИКА ДВОЙНОЙ ДАМАГ С ШАНСОМ В 100%. ЭТО НЕТ НИ В ТВОЕМ ОПИСАНИИ, НИ НА кРО.

P/s Если кто-то тут хочет меня переспорить, ему придется постараться. а вот, что бы мне довести определенную информация в гильдии, в игровом сообществе, на моем канале в ютубе, в определенном свете, мне даже стараться не нужно. Так что подумайте, прежде чем отписываться так, как это делаете вы ))) При всем моем уважении к вашим способностям))) Я даже это сделаю не своими руками, а руками своего мужа, тоже играющего на этом сервере ))))

 

Изменено пользователем Retro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что самое забавное, на Корее тоже описание не правильное (написано что при 50, а по факту при 30 (исходя из тестов)) :D 
image.png.96987bc4763a0f520bf1c72a32936c9b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то видать что-то фиксил гм автоматически и не написал об этом. Ошибка администрации. В ближайшее время изменим описание, спасибо за внимательность. И надеюсь, больше такого не повториться 

 

Спойлер

Описание изменено, будет добавлено в игру при следующем обновлении сервера.
image.thumb.png.4444d1b94ffa2fd1d430ded7729efdeb.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

Когда-то видать что-то фиксил гм автоматически и не написал об этом. Ошибка администрации. В ближайшее время изменим описание, спасибо за внимательность. И надеюсь, больше такого не повториться 

 

И тебе добрый день. При всем моем уважении. Я даже выделю то, что ты написала. Это вообще что такое ? Мое личное мнение, ЧТО ИГРОКОВ ТУТ НЕ УВАЖАЮТ. Более того, когда это выгодно, им до лампочки как реально работает то или иное умение или контент (посмотрим шире - или это вообще специально делает - небезызвестный пример - "КАК ФИКСИЛИ ВОЗДУШНУЮ ТРЕВОГУ", "КАК ФИКСИЛИ Старый Гласт -хард режим"). Когда это перестает быть выгодно, или это не очень нравится группе игроков (отдельно взятых, я уже устала об этом писать), или когда это уже отыграно (например отыгран данж, умение, карты и т.д.), что-то начинает меняться (для отдельно взятых игроков). ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО - ЭТО Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ОПИСАТЬ ЦЕНЗУРНЫМИ СЛОВАМИ. 

 

Но это я отвлеклась. Я еще раз тут, очень вежливо спрашиваю:

1. Когда и где, и при каких основаниях было внесено существенное изменение в механику игры:

а именно, нанесение двойного урона у Дорама, при использовании умения удар Пеко меньше 50% хп у противника ?

2. Почему такое изменение механики не было зафиксировано в официальной статье на сайте игры ?

Я просмотрела все изменения на этом сервере (даже заскринила их, по умения Дорамов) - нет там такого изменения ))))

3. Когда прекратится изменение, дополнение, фикс чего-либо, по основаниям - это так заведено на кРО ? даже, если это НЕ так))

(что я вам выше и доказала)

 

 

 

Изменено пользователем Retro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Retro сказал:

 

 

И тебе добрый день. При всем моем уважении. Я даже выделю то, что ты написала. Это вообще что такое ? Мое личное мнение, ЧТО ИГРОКОВ ТУТ НЕ УВАЖАЮТ. Более того, когда это выгодно, им до лампочки как реально работает то или иное умение или контент (посмотрим шире - или это вообще специально делает - небезызвестный пример - "КАК ФИКСИЛИ ВОЗДУШНУЮ ТРЕВОГУ", "КАК ФИКСИЛИ Старый Гласт -хард режим"). Когда это перестает быть выгодно, или это не очень нравится группе игроков (отдельно взятых, я уже устала об этом писать), или когда это уже отыграно (например отыгран данж, умение, карты и т.д.), что-то начинает меняться (для отдельно взятых игроков). ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО - ЭТО Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ОПИСАТЬ ЦЕНЗУРНЫМИ СЛОВАМИ. 

 

Но это я отвлеклась. Я еще раз тут, очень вежливо спрашиваю:

1. Когда и где, и при каких основаниях было внесено существенное изменение в механику игры:

а именно, нанесение двойного урона у Дорама, при использовании умения удар Пеко меньше 50% хп у противника ?

2. Почему такое изменение механики не было зафиксировано в официальной статье на сайте игры ?

Я просмотрела все изменения на этом сервере (даже заскринила их, по умения Дорамов) - нет там такого изменения ))))

3. Когда прекратится изменение, дополнение, фикс чего-либо, по основаниям - это так заведено на кРО ? даже, если это НЕ так))

(что я вам выше и доказала)

1) Специально для подобных фиксов и обновлений есть данный раздел где вы можете самостоятельно ознакомится с каждым изменением механики и высказать своё мнение разработчикам о неправильной работе той или иной части игры:
https://www.playro.ru/forum/index.php?/forum/28-список-подробных-изменений-сервера/

2) Все официальные обновления представлены в данном разделе:
http://ro.gnjoy.com/news/update/list.asp

3) Разработка и модернизация сервера не будет приостановлена, если вам не нравятся обновления и новый контент то предпочтительно играть на пререневал механике.

Если вас интересуют официальные новости и обновления на сайте кРо то просьба искать это самостоятельно, и обращаться в случае нахождения ошибки (вы нашли ошибку в работе, мы исправили описание), а не в манере "Я не нашла, такого нет - ответ в студию!" и "Верните всё как было!", мы не делаем как было, мы делаем как должно быть.
Подобные посты от вас @Retro будут мной проигнорированы до тех пор пока не будет адекватного общения с вашей стороны.
P.s. повторюсь с вопросом: зачем страдать на нашем сервере если вам @Retro всё не нравится? :10:
Все кто адекватно обращается получает адекватный ответ и игровую поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю тему Retro. На основании чего идет изменение удара пеко? На Корее тоже после 50%.Администрация,обращаюсь к вам с пожеланием не повторять ошибки других серверов,где "убивают" игру подобными действиями и где все сводится только к исправной работе кнопки "донат".С учетом наличия на сайте онлайна в 50 человек максимум не потеряйте и этих.Я на сайте совсем недавно и рассчитываю на нормальную игру,при этом плачу реальные деньги и подобные изменения в худшую сторону естественно не приветствую ,как и все дорамы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maxxximus сказал:

Полностью поддерживаю тему Retro. На основании чего идет изменение удара пеко? На Корее тоже после 50%.Администрация,обращаюсь к вам с пожеланием не повторять ошибки других серверов,где "убивают" игру подобными действиями и где все сводится только к исправной работе кнопки "донат".С учетом наличия на сайте онлайна в 50 человек максимум не потеряйте и этих.Я на сайте совсем недавно и рассчитываю на нормальную игру,при этом плачу реальные деньги и подобные изменения в худшую сторону естественно не приветствую ,как и все дорамы!

Все игровые изменения вносятся на основании официальной механики:
http://ro.gnjoy.com/guide/runemidgarts/skillview.asp?lineseq=11&skillid=5033
При нахождении каких-либо несоответствий вы можете сообщить нам и мы будем исправлять ошибки в работе умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение обсуждения удара пеко.Вы,администрация,ссылаетесь на один из серверов где,двойной урон идет после 30% хп цели.Но там,на Корее, есть сервера с максимальным уровнем 200 и есть сервера с максимальным уровнем 500.Отсюда вопрос ,а что после долгожданного обновления ждет PlayRo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maxxximus сказал:

В продолжение обсуждения удара пеко.Вы,администрация,ссылаетесь на один из серверов где,двойной урон идет после 30% хп цели.Но там,на Корее, есть сервера с максимальным уровнем 200 и есть сервера с максимальным уровнем 500.Отсюда вопрос ,а что после долгожданного обновления ждет PlayRo?

В официальной механике максимальный уровень 200, о чём вы вообще говорите (500 уровень)?
Ознакомьтесь с основными параметрами официальных обновлений и механики сервера по указанной ссылке выше.
И в чём суть данных обсуждений официальной механики умения?
Умение работает согласно официальной формуле, если вам нравится кастомизированная игровая механика то это не тот сервер, мы придерживаемся только оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть обсуждения в том,что все время было после 50%,пофиксили ,но при этом три года серверу и нет 200 лвл и 60 джоба,тестовый сервер не работает...это так по минимуму .Так вопрос у меня к администрации прежний,когда как  "В официальной механике максимальный уровень 200" будет на PlayRo и будет ли вообще,раз уж речь зашла о официальном сервере и полном соответствии таковому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, maxxximus сказал:

Суть обсуждения в том,что все время было после 50%,пофиксили ,но при этом три года серверу и нет 200 лвл и 60 джоба,тестовый сервер не работает...это так по минимуму .Так вопрос у меня к администрации прежний,когда как  "В официальной механике максимальный уровень 200" будет на PlayRo и будет ли вообще,раз уж речь зашла о официальном сервере и полном соответствии таковому?

Повышение уровня будет введено в период с 15 по 19 марта, вместе с ребалансом умений большинства профессий.
3 года и нет 200 уровня: обновление 200 уровня вышло полгода назад 2019.08.05
http://ro.gnjoy.com/news/update/View.asp?seq=242&curpage=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была доведена дополнительная информация в дискорде администрации. Спасибо за проведенный тест. Как я поняла техническая ошибка (проблема) или что это, должна быть устранена. Согласно описанию умения, данном администрацией - умение должно работать - увеличение урона в двойном размере от 50% хп у противника, не важно - обычный моб, мвп или игрок (не путать с возможностью двойного удара от уровня). Ждем устранения данной проблемы в озвученные администрацией сроки. Спасибо за понимание.

P/s/ Прошу все таки изыскать возможность для устранения ошибочного базового хп фактора у Дорамов, в зависимости от уровня (когда появится возможность). 

С уважением. Отдельная благодарность от Сергея.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×