@kissalex
>_< Ну... я не фанат статей в стиле "выключи мозг, иди туда, выбей то", могу предложить разве что краткую обзорную компиляцию моих мнений о профессии
/!\ Далее каждое предложение читать, начиная с: "я считаю, что..." /!\
1. Область применения
Рейнджер как профессия хорошо себя показывает в PvM (аспекте игры
игроки-против-монстров) и довольно уныло в PvP
(игроки-против-игроков).
В PvM может как довольно глубоко, так и широко: можно выжать феерический урон и при этом, не особо теряя урона, нехитро, но оооочень полезно контролить и даже немного извращаться над врагами. Всё это сравнительно небольшим выбором умений. Заниматься этим рейнджер может и один, и в пати востребован.
Против игроков -- может нехитро и топорно убивать одной кнопкой в достаточно узких условиях -- один на один и не на войне гильдий (?). Помимо этого может создавать досадные помехи.
2. Варианты игры
Следует отметить, что игра за рейнджера против монстров независимо от выбранных средств всегда будет иметь одну цель: победа над монстрами путём нанесения урона, поэтому я не буду писать это каждый раз. Замечу, что подцелью, следующей из первостепенной задачи, также является выживание рейнджера и его отряда. Это важный аспект, который, несмотря на главную цель, никогда не стоит упускать из виду, т.к. у рейнджера есть все инструменты, чтобы обеспечить стабильное выживание себе и своему отряду. Помните: мёртвые уже никого не убьют.
Я лично вижу у рейнджеров три ветви развития. В одном персонаже при желании можно сочетать какие-нибудь две из них (ограничивающий фактор для нас исключительно умения: у нас 59 очков умений, это никак не изменить).
1. Дуэлянт (аги крит варг)
Основные умения:
Укус Варга (Warg Bite),
Ветер страха (Fear Breeze),
Капкан (Ankle Snare)
Вспомогательные умения:
Сила воли (True Sight),
Безграничный дар (Unlimit),
Тренировка Варга (Tooth of Warg),
Прицельный выстрел (Aimed Bolt)
Критические характеристики: Сноровка (урон дальними атаками, меткость), Ловкость (скорость атаки), Удача, урон критическими атаками
Вспомогательные характеристики: автосрабатывающие штуки))
Критическая экипировка:
Сапоги времени (Удача)
Излюбленная тактика: выбирает врагов по одному и расстреливает издалека, пользуясь высокой скоростью атаки для автосрабатывания Ветра страха и атаки Варга. Удача влияет на шанс атаки Варгом.
Варг наносит очень серьёзный урон, но
не обездвиживает! Если противник необычный: босс или здоровяк, или быстро бегает, необходимо принимать его на капкан. Прицельный выстрел наносит много урона противнику в капкане, но освобождает его, поэтому осторожнее с шустрыми монстрами: ставьте сразу два капкана, если необходимо. Имейте в виду, что боссы стоят в капканах в 5 раз меньше простых смертных, а ещё, будучи в капкане и не видя, кто в них стреляет (если вы очень далеко), имеют тенденцию просто телепортироваться из них.
Минусы:
- не может ничего сделать с толпой -- только разрывать дистанцию
- расходует море стрел в единицу времени
- зависим от еды, стимуляторов и благословений -- привыкнув к повышенной ими скорости атаки, без чего-нибудь из этого сразу чувствуешь себя унылым ))
2. Подрывник
Основные умения:
Осколочная бомба (Cluster Bomb),
Поступь ветра (Wind Walk),
Камуфляж (Camouflage)
Вспомогательные умения:
Исследование ловушек (Research Trap),
Мина Клеймор (Claymore Trap),
Мина-Ловушка (Blast Mine)
Критические характеристики: Интеллект, Сноровка, скорость перемещения, защита
Вспомогательные характеристики: уворот
Критическая экипировка: защита от нейтральных атак, расы и элементов. Чёрный сет... ну, такое. Не стоит того, имхо. Точно не критичен
Излюбленная тактика: подрывает врагов на минах.
Третьепрофная мина --
Осколочная бомба -- самая удобная, т.к. ставится мгновенно. Остальные две хороши элементом:
Клеймор огненная,
"Мина-Ловушка" -- ветер (ну, взрывная волна, все дела...). Одинаковых ловушек можно поставить только три, и они не ставятся прямо под ноги обьекта.
Минусы:
- велик риск наотхватывать от толпы, едва наклонившись мину поставить
- урон от ловушки наносите не вы => вам нечем повлиять на него, кроме
грамотной установки Интеллекта и Сноровки и умения Иссл. ловушек. Кроме того, карты мухи-охотника и прочие вещи, дающие эффект перегона нанесённого урона в хп / сп, не работают с уроном от ловушек
3. Промысловик (ливень, "АШ")
Основные умения:
Ливень стрел (Arrow Storm),
Поступь ветра (Wind Walk),
Капкан (Ankle Snare)
Вспомогательные умения:
Сила воли (True Sight),
Безграничный дар (Unlimit),
Камуфляж (Camouflage),
Прицельный выстрел (Aimed Bolt),
Вскочить на Варга (Warg Rider)
Критические характеристики: Сноровка (урон дальними атаками, меткость), скорость перемещения
Вспомогательные характеристики: скорость подготовки умений, Ловкость (уворот), Удача (больше урона), Интеллект (макс. SP и скорость подготовки умений)
Критическая экипировка: сет белых крыльев (доступ в Мору для получения невыбиваемых частей сета)
Излюбленная тактика: собирает много врагов в толпу и убивает их Ливнем.
Минусы:
- легко оказаться растерзанным толпой, особенно на низких уровнях
- зависимость от SP
- зависимость от Белого сета
3. Остальное
Преимущества рейнджера:
- Легко менять стрелы для лучшего урона по элементам
- Использует фичу @автолут на полную
- Имеет умения, повышающие скорость бега ^_^